Сообщение #50472 2019-11-08 22:55:00

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на сотрудника на кассе речного вокзала. Я сегодня, 8 ноября 2019 г. позвонила примерно в 9.30 по телефону +7 (846) 222‒93‒37 с целью узнать ходят ли ОМики до с. Винновка. Вежливо поздоровалась. И не ожидала, что на меня обрушится шквал ненависти, крика, негодования. Суть я поняла: ОМики не ходят. Оказывается царственной персоне звонить нельзя. Или нужно угадывать на расстоянии ее настроение? Но я не экстрасенс и угадывать мысли не умею. Мне пришлось бросить трубку. Интересно, она всем хамит с утра? Или выборочно? Зачем тогда на сайте речного вокзала дан этот номер телефона? Хочу спросить совета, куда мне дальше жаловаться на таких сотрудников. Уверена, что эта особа ведет себя часто таким образом. Я не первая и не последняя. Было бы приятно общаться с молодым, вежливым сотрудником. Мне кажется сейчас не проблема пригласить на работу именно такого адекватного человека. Прошу анонимно